Грантовская (целевая) школа

Опубликовано: 2305 дней назад (10 декабря 2013)
Рубрика: Школа
Редактировалось: 1 раз — 10 декабря 2013
0
Голосов: 0

Грантовская (целевая) школа Большой Медведицы.

(вариант предложен Виталием Кияткиным, Большая Медведица, п.1)

1. Общий проект.
8-ми угольник,
по центру – костёр мысли – там можно собираться, жечь костёр, и обдумывать – что обдумывать, например, или делиться общими идеями.


2. Школа содержит 7 классов и 1 холл с живым огнём, где
1-е 2 класса – это = кухня и игровая комната,
остальные 5 включают в себя:
1. класс энергетики, теплообеспечения и строительства,
2. класс социальной политики,
3. класс ландшафта и планирования,
4. класс экономической географии,
5. класс альтернативных проектов.
Прим.: данные проекты отражают срез нынешнего общества – всем нужно тепло и электричество, а также удобное и доступное жильё, также решаем задачи менеджмента ч/з эконом.географию(это история + экономика в 1 лице) + ищем альтернативные проекты – любые, приносящие доход и не вредящие климату (во всех смыслах) Земли.
3. Цель школы: совершенствование среды обитания участников родового поселения Большая Медведица + создание положительного примера для возникновения аналогичных поселений (сред обитания).
4. Функции школы: создание информационно-аналитического центра прикладного характера для общего участия в управлении средой обитания.
5. Общие задачи школы:
1. Помочь каждому участнику поселения (далее - просто - участникам) найти свою половину (для тех кто ищет);
2. Помочь создать участникам красивые и функциональные ландшафты на своих поместьях. При чём такие ландшафты, чтобы со всего мира съезжались люди и платили большие деньги, чтобы хоть в бинокль увидеть их;
3. Создать жилища – крепкие, добротные, с самыми надёжными, экологичными и недорогими системами отопления, электрификации, водообеспечения и канализации, с проведёнными линиями интернета, ТВ-связи на расстоянии и т.д. Жилища должны быть такими, чтобы желающих себе построить подобные – было хоть отбавляй. В частности, можно включить в задачи целевой подряд на какое-то количество – скажем, на 100тыс. домов, но кто-то и сам же будет строить, просто технологию возьмёт. Нужно показать, что есть иные аналоги организации жизни, нежели только в городе. Если по-простому – жилища должны быть больше, теплее, кухни и туалеты просторнее и светлее, чем этот же человек имел или имеет в городе.
4. Реализовать планы Альянса Большой Медведицы к 2020г. – по части приобретения и планировки земель Альянса на порядка 1000 участков под родовые поместья, + начать реализацию других пунктов плана – равно как-то = строительство парков и конюшен, яхтово-лодочных причалов, гостевых и банных комплексов, экологичного воздухоплавания (дирижаблестроительство, парапланеризм и др.).
5. К 2020 г. необходимо создать собственное СМИ с тиражом – от 1млн.экз./мес. – на территории России, - где сообщать о наших планах и давать рекламу своим изделиям и продукции.
6. Вывести доход для участников каждого поместья – выше минимального уровня = от 100тыс.руб./мес. в ценах на 01 июня 2012г.
7. Признать – доказать - систему грантовской школы Большой Медведицы – лучшей по сути и результатам и назначить своего министра образования Российской Федерации – с целью распространить новую систему образования на всей территории России.
6. Тактическая задача школы по внутреннему функционалу:
на выходе получить результат больший, нежели на входе.
Если считать эквивалентно деньгам, то вкладываем 1 млн.руб. в школу за такой-то год,
а по результатам реализации проектов, например, длиной в 1 год, - получаем = 5млн.руб.
Если выход по итогам некоего временнОго отрезка будет меньше входа, значит, эффективность функционирования школа – меньше достаточной, и надо что-то пересматривать.
Если выход – больше входа – значит, школа функционирует нормально.
7. Порядок функционирования.
1. Приглашаем спецов по направлениям.
Оплачиваем им их приезд.
Приглашаем всех желающих – детей, взрослых, неважно, - на такой-то семинар.
2. Все доработки по направлениям – происходят в отдельных кабинетах. Там же собирается нужная информация – в папки, файлы, на стенды, и т.д.
3. Отдых и совместное обмысливание – направлений, проектов и т.д. – в круге школы, у костра.
4. Кого всё достало – может идти на кухню или в игровую комнату, или – на спортплощадку.
Внимание: всё обучение, включая посещение семинаров, докладов и т.д. – сугубо по желанию участников процесса обучения – хочешь – идёшь, не хочешь – не идёшь, надоело – ушёл, понравилось – другим рассказал.
8. Порядок реализации проектов.
1. Объявляется некий проект. И сумма средств – например, денег, - на его реализацию.
2. При убедительности проекта (если инвесторам он нравится, инвесторами могут выступать те, кто указан в проекте, - например, все желающие участники поселения) – средства собираются.
3. Проект реализуется.
4. Озвучивается результат: например, делится прибыль в соответствии с проектом.
9. Порядок организации школы.
1. Утверждаем проект здания школы + сумму на строительство – например, 5 млн.руб.
2. Выбираем куратора стройки.
3. Выбираем куратора, или группу кураторов (из состава участников поселения), по налаживанию функционирования школы – например, надо будет составить список, кто, когда и зачем приглашается, сколько на это надо денег и т.д.
4. Отдельно можно выбрать спеца – юриста – по согласованию системы обучения школы с ныне существующей. Например, хороший спец, если понадобится, согласует высшее образование – для 10-ти летних детей.
Также данного спеца можно баллотировать на должность министра образования России – в случае удачной реализации проекта грантовской школы Большой Медведицы – положительный опыт нужно распространять и всячески его лоббировать.
10. Стартовый Фонд школы.
Строительство здания = 5млн.руб.
Приглашение и оплата спецов – в течении 1 года = 0,5млн.руб.
В течении 5 лет = 2,5млн.руб.
Оплата спеца по согласованию системы обучения и его лобби на уровне Федерации = 350тыс.руб./год.
За 5 лет = 2млн.руб.
Итого цена объекта = 10млн.руб. (с закладкой 0,5млн.руб. на неучтёнку).
Что на 200 участников Большой Медведицы (считая по поместьям проекта поселения) составит дополнительно = по 50 тыс.руб. – с 1-го поместья.
Ч/з 5 лет после старта школы – школа должна выйти на самоокупаемость.
Скажем, вкладываем 1млн.руб. за год на оплату спецов.
И получаем от реализации проектов школы – не менее 1млн.руб./год.

Давайте прикинем, какой вариант здания школы нам бы подошёл более...


Такой может...


Или такой...


Есть ещё такая...


Или такая может быть...


А может и такая...


А может вариант - в ночи?!..


Такую баню рядышком поставить?...


Вот так внутри б она смотрелась...


А здесь мы видим - бани вариант с прудом...


И чьи-то гуси - без спроса плавать забрались...

Отчёт о собрании от 13 октября 13г. | Анкета участника поселения
Комментарии (2)
Найти на сайте: параметры поиска